хронический нижней части спины лечение боли?

Я получил некоторые боли в пояснице 5 месяца назад при приседании тяжелые (с дурным тоном), а также делать взвешенные подтягивания и расслабляет спину. В частности, расслабляющий моей спиной с весами начались боли в спине; я думаю, тяговое усилие вес был слишком много для моего позвоночника. Я избегал приседания и сделал так, чтобы держать спину плотно, когда делать взвешенные подтягивания (спина в порядке, если я держать его крепко), и я думал, что выздоровел, но на прошлой неделе я начала делать приседания и боль вернулась. Я сохранила хорошую форму, не круглую спину, и даже имел подъемные пояса, но я думаю, что моя спина не очень хорошо обращаться с силами сжатия. Есть ли способ я могу тренироваться для этого, или мне нужно больше отдыхать? Есть ли какие упражнения для спины можно делать?

+213
Justine Sakai 30 окт. 2016 г., 14:21:21
36 ответов

Если вы начинаете с мировых рекордов в 1500м проплыть и 10 км бега вы получите эти раз по 100 м и 1 км

приблизительно 26min 10 км --> 2:36мин/км около 14:30 1500м --> :58s/100м

:58 на 2:36 мировой рекорд

1:04 на 2:51* % увеличение времени плавания на основе европейских мастеров запись 1500м 35-39.

1:10 против 3:00* основано на недавних шведских пловцов 35-39 время на 1500м, и что я знаю нескольких 40+ бегунов, которые работают под 35. Также процентов.

**Мастера РП 35-39 1500м мужчины 16:00 (1:04). В эти выходные один из знаковых пловцов проплыл 1500м в 17:54 (1:11.6). Я думаю, что эти два уровня можно. Не все могут плавать на таких скоростях, поэтому не ожидается, что каждый может работать на такой скорости. Может быть, мы можем назвать эту группу amatuerelite. Люди, которые тренируются и гонки ради удовольствия, а не профессиональные спортсмены.

1:33 против 4:00 может быть большой скачок, но это основано на год стока реки гонки 3 км, и ряд 10км гонки в Швеции. Примерно 7% из тех, кто плавает в реке гонки управлять временем под 46:30 в 2012 году. 10км гонки составлял менее 2% по 40 минут. Но эту разницу можно объяснить, что плавание в 16С вода не для всех, и в большее число участников в 10 км может ходить частей, влияющих на ускорение процент плохо.

1:55 против 5:00 (примерно 28% от победителей гонки в реке 3км гонка "городе вансбро" против 20% 10 км)

2:20 против 6:00 (примерно 63% городе вансбро против приблизительно 60% 10км)

так что точно можно сказать, это как сравнивать яблоки с апельсинами, но если данные результаты достаточно соревнований по плаванию и мероприятий, я уверен, вы найдете эти значения должны быть относительно близко.

Открытые водные гонки в теплую воду будет производить более высокий процент breaststrokers, которые плавают в гонке, были как теплые плоские гонок также привлечения все больше и больше "запускать/ходоки". так может быть, можно начать с удаления последнего 5-10% от отделочники время?!?

+925
Le roi 03 февр. '09 в 4:24

Я на верхнем пределе больших с точки зрения веса (70кг). Я не короткое (около 179см) у меня плечи широкие по сравнению с моей шириной желудка. Единственная проблема, что после того, как мое тело изгибается от плеч к животу, это кривые на моей талии снова. Это не жир, который делает мою талию появляются широкие, потому что когда я чувствую, что это, кажется, здесь только кости. Я регулярно, но я не могу избавиться от лишнего веса внешний вид, потому что ширина моей талии так сильно, как мои плечи. Из-за этого, мои рубашки брать ширину моей талии, и мое тело, кажется, толстый блок. Я понимаю, что невозможно изменить мою костную структуру с помощью упражнений, но я интересно, если есть какие-то упражнения, чтобы уменьшить ширину моей талии, так как это выглядит неестественно.

ПС -- ширина мой вес около 100 см.

+878
joerg veltar 2 мая 2013 г., 22:25:25
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Совсем недавно я заметил, что у меня дисбаланс мышц в груди. Хоть я и правша, левой стороне груди (верхние грудные мышцы, плечи) намного более определенными, чем мое право.

Это слегка повлияло на мои накладные пресс, но учитывая простоту лифт, я не заметил, что там был дисбаланс. Пока я не начал делать более технические и взрывные подъемы, как власть чисто что я заметил, насколько серьезный дисбаланс. Когда делаешь очищает очень тяжело на свою правую руку, чтобы идти в ногу с левой, и в итоге, когда я спустился до самой низкой точки в лифте смотреть онлайн, моя левая рука заканчивает принимать большинства веса до тех пор, пока правая рука догоняет.

Очевидно, что это очень проблематично, и то, что должно быть исправлено, прежде чем я смогу продолжать чистит. На мой вопрос, что является лучшим способом для устранения этого дисбаланса и предотвратить его снова представляя себя?

+853
scienex 23 июн. 2016 г., 19:35:42

Я в настоящее время 17 и мой друг и я поднятие тяжестей в течение 5 месяцев. Мой друг начал принимать эти витаминные таблетки Дианабола, и хотя мы используем, чтобы поднять такой же вес сейчас, как он поднимает 100фунта больше. Я не хочу принимать добавки, потому что я не верю в них. Существуют ли учебные программы я могу сделать, чтобы увеличить свою силу? Я слышал, что креатин это хорошо, но я не хочу обманывать. Я чувствую, что я много ем: я ем Крафт макароны и сыр, Тайсон наггетсы и арахисовое масло и желе, но я не набрал много веса. Мне нужно больше белка?

+823
S3P3HR 25 авг. 2014 г., 07:53:44

Ну, когда дело доходит до идеальное время, мое личное мнение говорит, утро-это лучшее время для взвешивания. После того, как вы просыпаетесь и идете в туалет, УР кишечника,мочевого пузыря и желудка все становится пустым. И, чтобы быть добавлены в то время вы носите легкую одежду, так что все возможные шансы неправильное измерение может быть исключен. И всегда стараюсь взвешивать себя в такой же интервал времени.Сказать один раз в месяц.

+786
user3856804 13 янв. 2014 г., 07:13:30

У меня был комментарий в моем спортзале вчера, и тренер измерил мое тело процент жира, вес, рост и т. д. и воскликнула, что мой процент жира в организме нуждается в улучшении (это щас на 8%), он никогда не видел и не слышал о таком низком висцерального жира в процентах, которая в настоящее время составляет 1%. Но он не упомянул, что идеальное количество, или если это даже хорошо или плохо.

Если это важно, то мне 27 сейчас, на 180 см и 54 кг. Я очень, очень тонкие были всегда, и стараюсь набрать вес.

зы: я сначала подумал он сказал "сосудистые процент жира", но, погуглив на это дает мне никаких результатов, но предполагает вместо висцерального жира в процентах, так что я полагаю, я мог бы расслышали.

+771
user239346 14 нояб. 2017 г., 18:34:10

Я начал с тренером несколько месяцев назад и начинаете, я заболела. Используя поролоновый валик реально помогли (до и после).

Вы можете найти различные упражнения с пена ролик здесь.

+762
drstack 11 мая 2018 г., 09:13:45

У меня есть подошвенный фасциит, когда я тренировался, чтобы стать спина и инструктор по йоге. Я перетрудился ногами, делая часов спина и йога в день в течение 3 недель. К тому времени я понял, что есть проблема, я не могла ходить, пришлось уколы кортизона, надо идти на физиотерапию и регулярно посещать ортопеда. Причина в том, что фасциит и тендинит так плохо было, потому что у меня есть невропатии в ногах, так что я не чувствую боли, когда я слишком полагается. Я планирую сдавать мою подготовку в течение нескольких месяцев (хотя, возможно, это плохая идея) и я хотел бы начать снова спиннинг в месяц. До тех пор, какой тип кардио я могу сделать? Я пытаюсь похудеть. В настоящее время я регулярно занимаюсь пилатесом, но нужно немного кардио. Я не имею доступа к бассейну. Предложения?

+747
Jinesh Kumar 6 нояб. 2016 г., 07:19:47

Он хочет начать делать достаточно напряженный, даже слегка болезненная, статическую растяжку, преимущественно в ногах, а затем 10-20 минут кардио, а затем остальная часть тренировки, в основном, поднимаясь. У нас был небольшой спор по этому поводу. Он утверждает, что потепления в первую очередь, скорее всего, вызовет судороги. Все, что я читал, кажется, противоречат этому. Разве он не прав?

Я не знаю, что делать наши разные мнения. Это его профессия, кажется, неуважительно сомневаться в его опыт и обучение. Он, очевидно, сам опытный спортсмен. Я не хочу быть как анти-vaxxer мама игнорируя врача, потому что она сделал некоторые погуглить. Но что, если он просто не правильно его исследования и не держать в курсе о науке? Что, если он просто слепо следует советам своих наставников из лет назад или полагается на свои собственные неофициальные данные?

+707
Dracgnar 13 июл. 2015 г., 12:22:40

Я в такой же ситуации и имеют схожие цели. Я сделал стартовую силу, и я определенно становился все крупнее и сильнее, но я также добавил много больше жира, чем мне бы хотелось.

Я сейчас углеводов/калорий цикле продолжая поднимать тяжелое, Я успех в наращивании мышечной массы и потере жира одновременно.

Вот как я делаю это:

Понедельник: подъем тяжелых (3х5 приседания, становая тяга 1х5, 3х5 жим лежа), есть большой.

Вторник: высокая интенсивность интервал подготовки (HIIT), едят маленькие.

Среда: подъем тяжелых (3х5 накладные нажмите, 3х5 строк), ешьте большой.

Четверг: ВИИТ, едят мало.

Пятница: поднимать тяжелые (приседания 3х5, 3х5, взвешенные подтягивания), ешьте большой.

Суббота: отдыхаем, едим мало.

Воскресенье: отдыхаем, едим мало.

Подробности:

• “Питаться” означает 500-1000 калорий над обслуживанием.

• “Есть небольшой” означает 500-1000 калорий под ремонт.

• Я ем 1г белка на фунт сухопарого Bodyweight, то ли я ем большой или маленький.

• Когда есть большой, я делаю Завтрак Сразу после тренировки огромный, с кучей белка и много углеводов.

• Когда вы едите мало, я пропустить завтрак, который держит меня в голодном состоянии в течение 16 часов (на ночь графов) и пользуется жиросжигающий эффект периодического голодания.

• В идеале, я тоже стараюсь есть ниже 50 г углеводов на “есть небольшой” дней, чтобы воспользоваться эффектом сжигания жира кетоз, но я менее строг в отношении углеводов, чем калорий. Эта гибкость позволяет мне просто съесть ужин готовит моя жена.

• Я считаю, невозможным, чтобы удовлетворить потребность в протеине без протеиновых коктейлей.

На ваши другие вопросы:

• Держите вашу стартовую силу рутины те же, но ниже ваши ожидания о том, как быстро вы будете увеличивать нагрузку. Прогрессирует, по которой Вы были раньше (т. е., добавляя 2.5-5 кг/неделю для лифтов, а не 5-10 кг), скорее всего.

• Лучшая информация я нашел на карбюратор/калорий на велосипеде http://www.precisionnutrition.com/all-about-carb-cycling.

• Проверьте периодическое голодание, так как оно также позволяет нарастить мышечную массу при сжигании жира. Лучший сайт leangains.com.

• Воспользоваться жиросжигающий эффект от ВИИТ см. http://www.muscleforlife.com/high-intensity-interval-training-and-weight-loss/.

+655
user216951 9 авг. 2015 г., 09:23:25

Если ваша цель-сделать ваши ноги сильными, потом приседания без сомнения, лучшее упражнение вы можете сделать, чтобы достичь этой цели.

Приседания-это универсальное упражнение, которое мужчины и женщины могут делать с эквивалентным результатам и успешной, поэтому нет причин, чтобы быть обеспокоены результаты в зависимости от вашего пола.

Итак, любая тренировка лучше, чем ничего, так это хорошо, что вы делаете ежедневные приседания. Это, как говорится, это, безусловно, не самое оптимальное решение для построения "сильных" мышц ног. Вот несколько тезисов для вас:

  • Высокая репутация + низкая интенсивность упражнений более эквивалентно кардио и тренировки на выносливость.
  • Силовая тренировка требует минимум повторений (3 - 5-это сладкое место) и высокой интенсивности (балансировочные грузики).
  • Для обеспечения безопасности, использование хорошей форме (особенно это касается самозахватов параллельно).
  • И наконец, чтобы построить силу, вы должны способствовать росту мышц. Это означает, что есть достаточное количество калорий и получать достаточный отдых. Если вы на диете, или если вы получаете недостаточный сон, или если вы делаете загружается приседания каждый день, то ты на самом деле больно ваш рост мышц.

Если вы очень помогут и приседания или силовую раму с олимпийской штангой, то это лучший подход для Вас: использование олимпийской штангой и выполнения приседаний, а затем постепенно нагрузку на сердце упражнения для увеличения интенсивности. Это было продемонстрировано, чтобы быть наиболее эффективным способом для повышения прочности.

Если у вас нет доступа к штанге, то следующей лучшей альтернативой было бы сделать гоблет приседания с использованием гантелей.

Независимо от того, используете штангу или гантель, я предлагаю такой же тактовой частоты, который является:

  • 3 раза в неделю с днем отдыха между ними (например, М-Ж-Ф)
  • От 3 до 5 подходов от 3 до 5 повторений (на ваш выбор)
  • Начните с легкого веса (пустая штанга, легкие гантели)
  • Постепенно добавлять вес на каждой тренировке (хожу в 2,5 или 5 с шагом ЛБ)
+652
NotYoAvgJoe 29 мая 2019 г., 10:32:56

Я много раз читал здесь о повторении диапазонов, но я никогда не понимал их идеи. Почему существуют различные диапазоны? Каковы они? И с какой целью делать?

И сколько вес должен один лифт для каждого диапазона?

+613
user65998 13 янв. 2011 г., 06:50:11

Достаточно просто, вы уже три года вне игры, вы несете больше веса, и приседания являются более сложными, чем большинство людей доверять.

Первое, что вам нужно сделать, это отдыхать достаточно долго, чтобы иметь возможность двигаться без боли. Ты перестарался на этот раз. Вам нужно начать с меньшей суммы, и результаты оценки оттуда. Есть любое число "х повторений этого упражнения в течение шести недель" программ, доступных в интернете. Вот один для приседаний. Ничего особо научная, но он производит руководство для сколько приседаний нужно делать в каждом сете. У меня до 30-40 в каждом наборе 4 комплекта в ночь, когда я наконец сделал это, прежде чем мне стало скучно и перешел на что-то другое.

Другое дело, что вы может хотите следить за пересиливание естественные сигналы своего тела через силы воли. Некоторые люди лучше питать через дискомфорт и боль, чем другие. Я один из тех, кто сам. Это проблема, потому что это означает, я склонна к ликвидации не в состоянии продолжать программу через несколько дней. Если вы обнаружите, что вы склонны к такого рода вещи, намеренно выбираете более низкую цель и работать оттуда. Это будет означать, что первую неделю или две, вероятно, кажется, что ты ничего не делаешь, но то, что вы делаете кондиционирования вашего тела к движению, становится его подготовим. К тому времени, это становится трудным, вы будете значительно реже на самом деле больно себя до точки, где вы не можете вставать по утрам.

+604
Muazamoff 14 янв. 2019 г., 23:47:45

В 5'10, 160lbs я был спортивного телосложения. После того, как я начал взбираться утеса 6 месяцев назад (4 часа в день тренировался ИБП, т. е. сидеть, отжимания, совет студгородка...) я подскочила к 170фунтов в первый месяц с заметного увеличения мышечной массы. За последние три месяца я до 155lbs с видимым ABS и даже больше рельефность мышц/массы.

Это побудило меня взглянуть на свою калорийность питания выход против и я нашел нечто, что может вызывать беспокойство. По мнению многих онлайн калькуляторы, они дали мне результат 3800-4200 калорий сжигается за 1 час на жестком велосипеде в день, и 4 часа скалолазания с тренировки и все нормальные ежедневные задачи, как ходьба.

После ввода пищи, которую я ем( все чрезвычайно здоровые, не обработанные, почти без глютена и веганские, за исключением яиц), калькуляторы говорят, что я потреблять 1600 калорий!

Какие последствия иметь такое низкое потребление соотношение выхода? Это может быть устойчивым? Если нет как это исправить?

+577
Farzad Soltani 29 июл. 2018 г., 12:51:26

Я хочу быстро получить хорошую фигуру и мышцы. Я предпочел бы тратить 4 часа в день в тренажерном зале. Я хочу взять яйца, бекон, говядина, баранина, картофель и пиво каждый день с надеждой я могу достичь быстрого результата.

Будет выше мне помочь? или это бесполезно? любые другие предложения, чтобы быстро набрать хороший человек?

+569
framp 26 окт. 2015 г., 22:30:05

Вопрос был в том, как сделать процедуры более эффективном.

Поскольку вы работаете долгие часы на рабочий стол, вы должны убедиться, что вы двигаться немного каждый час, увидеть это научные исследования , что говорит о том, что недостатки, сидя в течение длительного периода времени не может быть сведено на нет с помощью физических упражнений в конце дня. Так что, возможно, это будет самое большое улучшение для получения эффекта от рутины потренироваться.

Что касается кардио, для вариаций и может быть как основной тренировки (основной в том смысле, что самый высокий приоритет), вы должны смотреть на высокую интенсивность тренировок, увидеть этого исследования из Норвегии. В основном, это говорит, что вам улучшить VO2max С и т. д. лишь 4 минуты тренировки 2-3 раза в неделю. Если вы хотите улучшить свой бег, то бегать 15С - 15С остальное протокола является большим (и мой собственный опыт и также упоминается в научные статьи)

Что касается ваших мышц, вы работаете слишком маленькие группы мышц свои упражнения. Цель упражнений для привлечения вашей задней цепи. Если вы находитесь за пределами тренажерного зала, вы могли бы пойти для отжиманий. Вместо приседания, которые могут быть плохо для вашей спины, пойти вариантов планки упражнение.

+560
user3022069 11 авг. 2015 г., 21:18:01

Очень короткий ответ - Ты не нужен протеиновый порошок, чтобы похудеть.

(На самом деле, вам не нужны упражнения, чтобы похудеть либо!)

Чтобы похудеть, нужно создать дефицит калорий. Расходовать больше калорий, чем вы принимаете в (или эквивалент - взять в меньшем количестве калорий, чем расходовать). Есть и другие более сложные факторы, чтобы определить свой состав тела, особенно то, как ваш метаболизм диктует, сколько вы на самом деле "тратить", но сырой массы тела сводится к "калории В против калорий".

Что сказать, однако, для длительного осуществления контроля веса и диеты с высоким содержанием белка будет способствовать улучшению состава тела. Существует огромное число исследований, которые подтверждают оба эти пункта, по целому ряду причин.

На основании чего вы говорите, у меня есть сомнения по поводу качества вашего тренера, но он не полностью ошибочно полагать протеиновый порошок. Физиологически, наверное, преждевременно рекомендации. Это, однако, хорошая привычка формируя предложение.

Кроме того, лучший способ получить худой и оставаться худой, чтобы построить больше мышц. Имея больше мышц заставляет вас сжигать больше калорий каждый день. По приблизительным оценкам, дополнительный килограмм мышц будет сжигать дополнительные 15 калорий в день. Это не звучит как много, но, допустим, вы получаете 10 фунтов мышц. Что приводит к прогоранию дополнительные 150 калорий каждый день сразу. В месяц, что на 4 500 больше калорий вы будете сжигать. Эти цифры сделать разницу в долгосрочной перспективе.

Как самый главный аргумент в пользу рекомендации вашего тренера, протеин поможет вам нарастить мышечную массу, что в свою очередь приведет к снижению жира.

+522
heypaleblue 14 дек. 2019 г., 07:41:40

Это, конечно, возможно, я, кажется, вырос мой BMR в последнее десятилетие, тренируясь тяжелее, дольше и чаще, а ест много больше. Мое тело, кажется, приспособился к этому резко увеличивается ПОВ.

Сейчас я ем около 3800 ккал в день, а БМР формула говорит, что мой БМР должна составлять около 1700 ккал/сутки. Нет никаких сомнений о том, сколько я ем, потому что взвесить и измерить все пища, которую я ем каждый день. Мне нужно сделать это, потому что я ем огромное количество еды для кого-то мой размер; без измерений я бы готовьте слишком много или слишком мало еды.

Я также знаю, что это ПОВ, что является чрезвычайно высоким, и не просто общий метаболизм, потому что на каникулах, когда я, как правило, пользуются намного меньше, я обычно немного похудеть. А я тогда вообще ем немного меньше, разница составляет всего лишь несколько сот ккал/день; ужин в отеле еще около 1800 ккал, это больше, чем по данным БМР формула моей всей потребляемой энергии на весь день должно быть.

Можно утверждать, что я может иметь некоторые проблемы с перевариванием пищи, но у меня все признаки человека с быстрым обменом веществ. Е. Г. Я могу довольно хорошо переносят экстремально холодных условиях.

Вим Хоф разработала еще один способ, не очень, направленной на повышение БМР, но у него есть такой эффект тоже. Принимая ежедневный холодный душ и определенных медитативных упражнений, вы можете увеличить ваш ПОВ по желанию. Е. Г. Вим Хоф побил рекорд льда на выносливость, во время его рекордной попытки он не дрожи, пульс практически не увеличивается. Таким образом, дополнительное тепло от его тела не за счет дополнительного сокращения мышц:

Г-н Хоф сказал, что он может выдержать температуры как у него есть способность повернуть свою температуру, с помощью его разума.Саб-Зиро

+477
andrew231 10 мар. 2015 г., 19:46:37

Давайте держать его простым. Потеря веса является просто калорий в сравнении с калориями из. Это, как говорится, очевидно, что самый быстрый путь потерять вес за счет сокращения потребления углеводов и увеличение чистой стоимости продукции в кардио/круговая тренировка/обучение!

Многие вещи должны быть рассмотрены, когда вы пытаетесь похудеть. Тело обычно привычка машина, которая является, почему аварии диеты идет ужасно неправильно для многих людей. Вы играете вокруг с вашей шипы инсулина и вы достаточно уверены в ущелье один день после недели диеты и набрать вес обратно. Делаешь правильно, это требует дисциплины, просто медленно, сократить потребление углеводов и медленно увеличивая свой аэробной способности по крупицам. Просто бег 10 км в первый день после задержки начала работы приведет к повышенной вследствие перетренировки и тело будет поставить через серьезный шок , что приведет к увеличению веса и ненужных травм.

В какой степени вы сжигаете калорий зависит от интенсивности тренировки. В 180pd спортсмен приседает 315pds на 5 С Макс 355 бьет высокий процент от его максимальной и, следовательно, быстро сжигая калории. Отправляясь на 45 минут "легкой" пробежки будет только дать вам так 'сжигание жира'; все зависит от вашей интенсивности. Отсюда вы видите тренеры назначают fartleks или скоростных тренировок на выносливость для спортсменов, которым необходимо сбросить вес (на верхней части диеты, сна, повышение работоспособности и т. д. и т. д.; это сочетание многих вещей).

В целом, необходим сбалансированный образ жизни. Сидеть 15 часов, глядя на результаты компьютер в малоподвижный образ жизни, которые многие обычные люди делают изо дня в день. Последовательность, дисциплина и самомотивация с базовым здоровой структуры приведет к оптимальной производительности. Как твоя мама говорила тебе...ешь зелень. Основные принципы остались прежними. Наше общество просто догнал на сверхпотребление и пытается искать ответ на секретный вопрос, чтобы потерять вес. "Кардио тренировка-один ответ" или "Все о диете" - это полный и абсолютный бред. Это накопление все в вашей жизни (стресс от работы также могут изменить вашу потерю веса и усиления). Равновесие не overconsume, есть большой выбор хорошей еды, активный отдых. Это все, что вам нужно знать. Когда ты это поняла тогда спросить, что даст вам дополнительное преимущество, чтобы быть топ-0.000001% спортсменов в мире.

+475
Nahid Sultana Tuli 16 янв. 2014 г., 13:36:29

Если вы имеете в виду - как лучше читалось показатель скорости сжигания калорий во время тренировки, потом вообще на любую заданную тем труднее ваше сердце и легкие работают, тем больше калорий вы сжигаете.

С хоть и сжигания калорий, вы лучше держать ваши сердца вниз, так что вы можете поддерживать деятельность в течение длительного времени. Если ты делаешь что-то и ваш пульс составляет 80%, 90%, 100% Макс, и ты сжигаешь 20+ калорий в минуту, тогда по определению вы делаете высокоинтенсивные упражнения, возможно anerobically, и вы не будете гореть 20 лицензий минуту долго, потому что вы будете иметь, чтобы бросить.

Чтобы сжечь наибольшее количество калорий, это более важно, чтобы упражнения по курсу вы можете поддерживать в течение длительного времени.

+418
Ran Xiao 8 окт. 2017 г., 14:14:05

Если ваш максимум по 50 отжиманий, делать 200 в день. Если ваш максимум выше 75, делайте 300 отжиманий в день. Повторите чет/нечет рутины в общей сложности 10 дней. Затем взять три дня выходных и не верхняя часть тела толкает упражнения, которые работают грудь, трицепс и плечи.Ваш уровень потребления калорий зависит от вашего веса. Например, 155-килограммовый человек может сжечь 563 калорий в час бег 5 миль в час. Если вы весите 150 фунтов, 10 минут умеренной отжимания ожог 57 калорий, в то время как 10 минут энергичных отжиманий сжечь 96 калорий.

+400
Hope M 11 окт. 2016 г., 21:47:59

Опыт показывает, что более 5 дней в неделю тренировки увеличивает риск повреждением опорно-двигательного аппарата.

Остальное это физически необходимо, чтобы мышцы могут отремонтировать, восстановить и укрепить -- непрерывное обучение может фактически ослабить его. Без достаточного времени для восстановления, организм будет продолжать пробоя от интенсивных физических упражнений.

Перетренированность чаще возникает из-за нехватки времени восстановления. Некоторые признаки перетренировки являются общее недомогание, изможденность, депрессию, снижение спортивной производительности и повышенному риску получения травм.

Это изображение от сайт pponline.ко.УК объясняет, почему вам нужно немного отдохнуть. enter image description here

Убедившись, что тренировки, когда ты мышцы немного сильнее, чем перед тренировкой позволит вам буквально создали свои мышцы: enter image description here

+390
Ahmadhp 19 июл. 2012 г., 09:36:17

Каковы преимущества и недостатки раскачиваться кресло за осуществление мяч используется в качестве альтернативного (дополнительного) стул для длительного сидения за офисным столом?

(Совет: с осуществление мяч вы получите свои штаны грязные.)

+349
wayfare 11 июл. 2014 г., 15:52:55

Когда делаешь брассом руки, естественно, должны толкать вниз. Техника что касается дыхания заключается в том, что ваша голова не менять позицию в течение хода и вместо него в силу первоначального толчка поднять голову, плечи и часть верхней части спины из воды. Если вы смотреть видео Олимпиада брассом вы можете видеть, этот метод используется как сверху, так и под водой камер, которые весьма полезны для обучения.

Я рекомендую вам посмотреть эти видео и тоже думаю о вниз, нажим при выполнении брассом. Движение должно быть естественным и инстинктивным. После того, как вы начинаете думать о фиксатор головки, вы можете заметить, что ваша техника нуждается в ваших движениях руки или положение вашей спины во время инсульта. К сожалению, существует множество факторов, которые следует учитывать во время инсульта, но практика действительно делает совершенным здесь.

Удачи!

+340
AJ Bouhaj 15 авг. 2019 г., 04:30:16

Я занимаюсь современными танцами и мой учитель попросил меня привести разминки / растяжки для остальных студентов перед началом занятий. Я знаю, что люди имеют разные потребности и, вероятно, должны иметь специализированные упражнения, но есть общие вещи, которые я мог позволить им делать? Что-то, что могло бы принести пользу всем, не причинив вреда?

+334
questioneer 22 февр. 2016 г., 15:56:05

Согласен, прогревать дольше. Кроме того, убедитесь, чтобы растянуть все. Не только ноги, но и спину и плечи может сделать ваши ноги более жесткими, чем они должны быть.

Будьте уверены, чтобы сделать полу "интенсивной" разминки. Ходьба вокруг блока не согреться. Убедитесь, что ваше тело на самом деле чувствует тепло, и оно должно быть немного утомительно, чтобы точки подъема пульса. Обычно я добраться до точки вспотев при выполнении разминки на что-то вроде футбола, поэтому бег должен быть похож.

+295
Grasshopyx Lee 2 авг. 2014 г., 01:46:07

Так что у меня действительно жесткие сгибатели бедра и ягодичные мышцы слабые, похитители и ABS.

Я пытался исправить эту проблему, работают ягодичные мышцы, подколенные сухожилия и похитителями но я хочу потихоньку начать опять делать упражнения Ab.

Я знаю, если я делаю подъемы ног, приседания и другие упражнения на мышцы пресса, что он собирается сделать мой сгибатели бедра крепче, чего я не хочу.

Но даже если там не так много сгибание бедра при выполнении планки, будет делать планки затянуть мои сгибатели бедра еще больше?? Это хорошая идея, чтобы сделать доски с плотно сгибатели бедра? или я должен ждать пока у меня сильные ягодичные мышцы, абдукторов и бедра?

+210
Rotonen 31 мая 2019 г., 21:19:20

В настоящее время я пытаюсь узнать больше о сигналы своего тела дает. Один вопрос, на который я наткнулся недавно на следующее:

Есть какая-то информация должна быть получена от боли в мышцах в разные промежутки времени после тренировки? Например, я делал расширенный набор подтягивания 34 часа назад. Боль в моем широчайшая мышца спины достиг около 14 часов назад; болезненность в груди достигли максимума около 8 часов назад. Не выдавай информацию? Мои мышцы просто лучше приспособлены к осуществлению? Хуже? Это не связано вообще?

Я знаю, что научных данных о мышцах в целом достаточно ограничено. Пусть только этот конкретный вопрос. Еще, если кто слышал какие-либо исследования на эту тему, мне было бы интересно познакомиться с ними.

+177
Ken Noland 19 сент. 2017 г., 23:21:51

Каковы механизмы, которые должны присутствовать для того, чтобы набрать мышечную массу (чисто с точки зрения обучения)?

+121
darian 7 мая 2011 г., 16:30:20

Мое впечатление, учитывая, что я прочитал в интернете про то, что стероиды помогают организму восстанавливаться гораздо быстрее после тренировки. Таким образом, для восстановления на работе, вам все равно придется повредить ваше тело в тренажерном зале, верно? Но я слышал, как люди говорят, что вы даже не должны работать, чтобы получить мышцы, если ты на стероидах. Есть ли правда в этом?

+90
DoruMint 19 дек. 2016 г., 08:28:26

Если стоимость является проблемой, поэтому не вижу тренера есть раз в месяц, если ваша программа нуждается в изменении, или через неделю. Если вам хорошо одной, вы получите большую пользу, не только от мотивации, но и от их обширные знания. Персональные тренеры сильно отличаться(некоторые, безусловно, лучше, чем другие, и может специализироваться по направлениям подготовки интересующее вас) и если вы найдете тот, который подходит именно вам, это поможет не конец. Убедитесь, что когда у вас сессия, вы задать все вопросы вы хотите знать, ре диетические методы обучения и т. д. Большинство программ сила будет нужно менять через 4-5 недель, в противном случае ваш прогресс будет выравниваться... надеюсь, что помогает

+71
Bob Joe 13 февр. 2015 г., 19:42:55

Исключить работу штурме по комнате.

Да, сердце-это мышца, и работать, что мышцы работает мышцы.
Это очень важная мышца, но это относительно небольшой эффективной мышцы. Сердце в одиночку не потреблять много калорий.

Если вы работаете ногами и ногах задать для топлива и кислорода и, что заставляет сердце биться быстрее, что отличается. Теперь вы работаете в ногах, легких и сердце.

Частота сердечных сокращений также будет поднять, чтобы помочь охладить тело. Сосуда расширяются на вас перекачивать больше крови у поверхности кожи.

Вы увидите какого-то ошибочного анализа, что вы сжигаете больше калорий в хот-Йога как пульс повышенный. Они берут простой метрический пульс = калорий.

+65
Jeffrey Lebowski 11 июн. 2012 г., 15:20:31

Молоко содержит значительное количество жира. Поэтому во время похудения полк, молоко должны быть полностью избежать?

+57
Shirley 15 дек. 2019 г., 20:24:53

Я настоятельно рекомендую бег в течение 20-30 минут, 5 раз в неделю, лучше, чем только раз в неделю на час. Плавание и езда на велосипеде также можно заменить и легче на суставы. Вы также должны сократить количество потребляемых калорий и есть более здоровую пищу, чтобы похудеть, и чтобы наверняка не проспать, либо.

+48
mohammad mahmoodi 8 февр. 2014 г., 13:30:39

Я сделал мягкие мокасины и положить их на мою обувь. У меня есть шаблон в интернете и я использовал толстовка материал. Не хорошо в снег или дождь, но работал на сухую поверхность. Если не сделать свой собственный просто положить пару тяжелых носки поверх обуви. Мои ноги оставались в тепле, как пара варежек на ноги.

+45
glockstar 12 окт. 2014 г., 08:12:35

Очевидно, что сон-это стероиды натуральный бодибилдинг, потому что во время сна Вы расти ваши мышцы, а давно известно, что нам нужно как минимум 8 часов сна в сутки.

Когда вы спите, ваше тело выделяет гормоны, но что это минимальное время, необходимое для вашего тела, для начала выделения гормонов во время сна?

Например если я возьму 2 часа поспать бы мои мышцы "растут" из-за гормонов, что мое тело отдельно, или нужно больше времени, пока процесс роста начинается.

В любом случае вы должны спать 8 часов, но мне было интересно давно.

+17
faiz alam 8 февр. 2013 г., 07:01:11

Показать вопросы с тегом